Ми доступні в Телеграм та Вайбер

Дизайн фирменного стиля — это не дизайн какого-либо одного продукта. Фирменный стиль — это совокупность логотипа, истории бренда, фирменного персонажа, фирменного шрифта, бланков, конвертов, папок и т.д. Иными словами то, что будет отличать вашу рекламную продукцию от других фирм. Например, компания Х, пока не позаботилась о своем фирменном стиле и рассылает свои коммерческие предложения в обычных белых конвертах, отпечатанных на обычной офисной бумаге без опознавательных знаков, а у вас и конверт и бумага уже содержит логотип, фирменный персонаж и отличаются особым шрифтом. Этого вполне достаточно, чтобы отложиться в памяти потенциального потребителя.

Разработка дизайна макетов

Разработка дизайна макетов в общем фирменном стиле. Адаптация под разные носители и виды изготовления — офсетная, цифровая, широкоформатная, трафаретная печать, нанесение на сувенирную продукцию.

Разработка дизайна макетов

Какие функции выполняет фирменный стиль компании?

Фирменный стиль позволяет одновременно закрыть несколько вопросов:

  • Дифференцироваться от конкурентов – это очень важная вещь, если основной рекламный цвет вашего конкурента красный, вы можете использовать синий, делая на это акцент, тем самым становясь чем-то противоположным. Образ антипода отложится у потенциального клиента или покупателя в голове.
  • Повышение узнаваемости. Фирменный стиль подразумевает использование схожих паттернов на всевозможных изделиях, тем самым вы человек в каждой вещи связанной с вашей компании будет видеть вас. Качественный стиль позволяет человеку узнавать и видеть вас даже без логотипа, просто по цвету, способу подачи и фирменному шрифту.
  • Улучшает доверие к вашему бренду и компании в целом. Фирменный стиль – это неотъемлимая составляющая любой успешной компании. Человек, который впервые сталкивается с вами, будет испытывать большее доверие, если у вас имеется отличительный стиль.
  • Ускорение процесса создания рекламы и повышение эффективности компаний. Наличие готовых шаблонов и паттернов позволяет существенно сократить время на создание новых баннеров, афиш, листовок и прочей полиграфической продукции. Кроме облегчения создания повысится успешность, так как у человека будет откладываться в голове образы, связанные с вами и ваша фирменная подача.
  • Создание целостности бренда. Если каждый раз заказывать разработку макетов для отдельного полиграфического изделия, вы потратите большое количество денежных средств, при этом получите продукты с разным стилем. Заказывая разработку фирменного стиля, над вашим проектом будет работать команда дизайнеров, которые приведут все в единый внешний вид и стиль.
  • Создание фирменного стиля занимает определенное время и требует траты денежных ресурсов, но финальный продукт с лихвой окупит все вложения, сделанные в него. Почему разработка фирменного стиля важна как крупным, так и маленьким компаниям? Фирменный стиль – это разовое вложение, которое перекроет все дальнейшие траты на полиграфическую продукции. С фирменным стилем вы получаете готовые макеты для визиток, буклетов, брендбуков и прочей полиграфической продукции. При этом они будут иметь схожие паттерны и внешний вид, а также обладать высоким уровнем качества. Заказать разработку фирменного стиля можно в полиграфической студии Широкий Формат, за плечами наших дизайнеров более сотни проектов для продуктов самых различных тематик, поэтому они с легкостью справляются даже с самыми сложными задачами.

    Звоните и заказывайте разработку фирменного стиля
    Есть вопросы по услугам или хотите узнать стоимость разработки фирменного стиля в Киеве?