Листовка – двигатель торговли!
С точки зрения простого обывателя листовка – это небольшой лист бумаги, несущий в себе определенную информацию о продукте, услуге, мероприятии или событии. Но с точки зрения заказчика, этот вид печатной продукции является важным маркетинговым объектом, несущим в себе презентационный посыл. Кроме этого, небольшой листок бумаги должен охватить как можно большую целевую аудиторию, чтобы привлечь интерес большего количества потенциальных покупателей, посетителей или партнеров. Информация, которая размещена в листовке, обращена к будущему клиенту или покупателю, и должна заинтересовать его, зацепить внимание, побудить к действию. Этого эффекта можно достичь только путем правильного подбора таких составляющих как: рисунок (достоверное фото), размер шрифта и его цвет, а также фон, ну и конечно же, смысловая нагрузка. Только найдя баланс между всеми составляющими рекламной листовки, мы сможем достигнуть стопроцентного маркетингового успеха! Всем, кто хочет привлечь внимание и заинтересовать партнеров выгодным сотрудничеством или приятными покупками, не стоит пренебрегать возможностью распространения листовок, так как именно эта рекламная продукция способна повысить Вашу успешность и прибыльность в разы!