Всегда нужно помнить, что транспорт — это подвижный объект, а значит, что дизайн изображения и информация должны легко читаться не только во время стоянки, но и во время движения. В основном необходимо уделять особое внимание заголовку рекламного сообщения и контактным данным, что позволит потенциальному клиенту увидеть посыл и куда обращаться за более детальной информацией. Также немало важную роль имеет сюжет, удачно реализован по форме кузова автомобиля. У специалистов компании «Широкий формат» есть и знания, и опыт реализации подобных проектов.
Брендирование корпоративного транспорта.
Основное отличие брендирования корпоративного транспорта от рекламы на авто в том, что как правило, дизайн макета для рекламы авто разрабатывается под определенный товар или услугу и на недолгий период эксплуатации (0,6-1,5 года). Работа по поклейке рекламы на авто выполняется обычной самоклеющейся пленкой с ламинацией.
А при брендирование корпоративного транспорта в первую очередь учитывается общий фирменный стиль, а потом уже контактная информация и перечень услуг. В большинстве случаев, работы по брендированию выполняются самоклеющейся пленкой автомобильной серии, что позволяет сделать полную затяжку авто и сроком экспулатации от 2-х лет.
Брендирование корпоративного транспорта. Легковой автомобиль. Работы по дизайну выполнялись на основании ТЗ заказчика. Работа начиналась со снятия габаритных замеров автомобиля, а потом автомобиль «каркасился» в электронном виде. Дизайн макета делался сразу с учетом всех нюансов кузова данного автомобиля. Отдельно готовились элементы под плотерную порезку с последующей выборкой и поклейкой на авто и отдельно готовились элементы под печать на самоклеющейся пленке автомобильной серии с ламинацией. Раскладка макетов под широкоформатную печать и плотерную порезку готовились с учетом ширины материала с минимальной отходной частью.