Буклет как лучший способ презентации.
Двадцать первый век – век информатизации. Сегодня уже и не встретишь человека, которому не приходилось в жизни держать в руках небольшие информационные брошюры, презентующие товар, услугу или фирму. Речь идет о буклете. Отличная идея для промо – акций как любого вида мероприятий, так и товаров. Небольшие листки формата А4, фальцованные (согнутые) таким образом, чтобы его удобно было держать в руках или разместить в небольшом пространстве, таком как: папка, карман или портфель.
Быстрое продвижение на рынке, повышение узнаваемости, привлечение к сотрудничеству – вот основные цели буклета. И он с этим прекрасно справляется. Привлекательный внешний вид, сбалансированная цветовая гамма, максимум смысла при минимуме слов – все это про буклет. Способность приковать внимание потенциального клиента, покупателя или партнера, заинтересовать его предложением – все это про успешно разработанный буклет.
При проведении встреч в сжатых временных рамках, когда повествователь не располагает достаточным количеством времени для изложения полной информации о продукте, презентационно-информативная продукция просто незаменима! Вряд ли какой-либо еще вид печатной продукции может похвастаться такой успешностью в формировании имиджевости и повышении престижа компании.