Что такое флаер и зачем он Вам?
Ваша компания проводит сезон акций и скидок, Вы собираетесь устроить веселую вечеринку в клубе или открываете новый салон красоты? Вам нужно рассказать об этом как можно большему количеству людей, чтобы привлечь внимание и пригласить их к сотрудничеству? Флаер – отличная возможность сделать Вашу услугу, компанию или товар популярным! Флаера встречаются нам повсюду: на улицах, возле магазинов, в метро и общественном транспорте. Это отличная возможность закрепить у потенциального клиента уже возникший интерес. А благодаря своим небольшим размерам и лаконичности, флаер способен охватить довольно широкую потребительскую аудиторию.
Иногда заказчик печатной рекламной продукции путает флаер с листовкой. Листовка – это продукт, который носит описательный, довольно простой информационный посыл о товаре, мероприятии или услуге, в то время как флаер – это своего рода мини-афиша, яркая его презентация. Чтобы флаер не выглядел для потенциального покупателя или партнера простым кусочком яркой бумаги, необходимо грамотно подойти к его составлению.